Китайское дно №3. Ангельская забота и «убийства по алфавиту»


Неутомимые китайские пиарщики в последние две недели особенно постарались. Маркетологи компаний разного уровня рассылали удивительные пресс-релизы, составляли замечательную рекламу и делали изумительные по своей бессмысленности тесты. Ну а некоторые смогли выделиться просто тем, какие названия дали своим продуктам. В общем, образчиков «китайского дна» за две недели накопилось немало. Начнём с пресс-релиза, посвящённого анонсу недорогого смартфона Cubot Note Plus.



Китайское дно №3


Производитель хотел показать, что главной фишкой устройства является камера, но у него получился очень странный текст. Переводим близко к оригиналу: «Как ворваться в однородную рыночную среду и предложить новый рост с помощью инноваций – общая проблема, и даже многие гигантские производители мобильных телефонов вроде Apple и Samsung вынуждены столкнуться с ней. Cubot ломает айсберг и делает "фотографирование" главной фишкой. В июле она намерена запустить флагман Cubot Note Plus с верховными селфи». Мне тут даже сказать нечего. Производители со всего мира не знают, что делать, а Cubot такой на белом коне вдруг решает продвигать смартфон за счёт камеры и это фантастическая инновация.



Китайское дно №3


Но это ещё не всё. Продолжаем читать пресс-релиз и видим удивительнейший последний абзац: «От инсайдеров мы знаем, что Cubot Note Plus будет выпущен в середине августа». И вот тут буря негодования выливается в конкретные вопросы. Во-первых – почему пресс-релиз компании упоминает сведения, полученные от инсайдеров в этой же компании? Они сами против себя шпионят что ли? Во-вторых – почему в ходе пресс-релиза время выхода аппарата сдвинулось с июля на август?





Пока Cubot грозится выпустить флагман, Blackview пиарит ультрабюджетный смартфон A7. У Desoon на Aliexpress его цена составляет совсем смешные $39,99. Но ещё смешнее – рекламное описание Blackview A7 у всё того же Desoon. MT6580A, Back Cover, Cameras Dual Rear (Йода подался в маркетинг?) и 5,0 inch HD. Просто «Убийства по алфавиту» какие-то. В роли жертв – грамматика и здравый смысл.





И ещё про Blackview. В пресс-релизе, посвящённом выходу промо-видео смартфона A7, был очень интересный абзац, никак с промо-видео не связанный. Переводим: «Blackview защищает молодых и энергичных и никогда не перестаёт двигаться вперёд. Недавно компания начала спонсировать один из самых влиятельных в мире видов спорта – футбол, спонсируя команду Crystal Palace F.C.». Ясное дело, играющий в английской премьер-лиге клуб ни сном ни духом, что его поддерживает какой-то там китайский производитель смартфонов. Никаких упоминаний Blackview на сайте команды нет, нет и никаких упоминаний спонсорства вне сайтов о китайских смартфонах. Не хочется никого ни в чём обвинять, но, кажется, Blackview просто придумала это спонсорство. Update: Blackview показала видео, на котором реклама её смартфонов крутится на Selhurst Park, домашнем стадионе Crystal Palace F.C. Значит, спонсорство настоящее. Приносим извинения читателям и компании за ложные подозрения.





Пришло время смотреть видео! Китайские производители защищённых смартфонов уже давно соревнуются в создании креативных краш-тестов, но Oukitel, кажется, переплюнула всех, положив смартфон в негашёную известь и запустив реакцию её гашения. Не знаем, насколько это опасно для обычных смартфонов, но знаем одно: это точно не то, что может случиться с вашим смартфоном. Правильно сказал комментатор в нашей группе «ВКонтакте»:



Китайское дно №3


Вернёмся к пресс-релизам. Отличный текст вышел у Leagoo в честь распродажи бюджетного смартфона-долгожителя Kiicaa Power (вам тоже нравится название линейки? мур-мур-мур). Процитируем один отрывок: «Kiicaa Power оснащён 5" HD (1280х720p) HD-дисплейным экраном, его яркость достигает 400 ppi, что редко в недорогих смартфонах». Если что, 5" и 1280х720 точек дают 294 ppi, а не 400, и вообще в пикселях на дюйм измеряется не яркость, а плотность пикселей. О прекрасном строении предложений и говорить не надо, вы и сами всё видите.



Китайское дно №3


Ну а закончим мы вот этим защищённым аппаратом, замеченным в TENAA. У его маркетологов проблемы начались ещё в тот момент, когда они решили назвать бренд Angelcare («ангельская забота»). Ну и уж совсем всё плохо стало, когда они решили назвать «ангельский» аппарат F666. Да-да-да, Angelсare F666. Причём такое название они дали совершенно осознанно: прежде в линейке F у Angelcare был только F5, то есть они могли сделать F6 или F7, но решили F666. Какой-то безумный самостёб со стороны китайцев.



Китайское дно №3Китайское дно №3


Как вам творчество китайских пиарщиков за эти две недели? Поделитесь впечатлениями в комментариях.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам Cubot, Blackview, Desoon, Crystal Palace, Leagoo, TENAA


Cтатьи по теме:



Теги:  китайский мракетинг cubot blackview oukitel leagoo angelcare



Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор vivo V30