Конец января и первые дни февраля выдались не слишком рабочими днями для тех, кто занимается продвижением китайских смартфонов. В этот раз мы получали намного меньше пресс-релизов, чем обычно, а интересных для нас новинок и видео практически не было…
Раз в две недели мы погружаемся в пучины китайского смартфонного пиара. Сегодня это произойдёт в пятнадцатый раз – и (почти) впервые я буду не только ругать, но и хвалить маркетологов, если те работают отлично и показывают, как на самом деле можно и нужно прод…
Новогодние праздники подходят к концу, и все уже, наверное, запомнили, что наступил Год собаки. Запомнили в некоторой степени зря, ведь годы по китайскому календарю сменяются вместе с Китайским Новым годом, а он всегда ближе к концу зимы – в этом году выпадает…
С предыдущего нашего погружения в мир рекламы китайских смартфонов прошло уже две недели, значит, нам пора снова – последний раз в уходящем году – поговорить на эту тему. За четырнадцать дней маркетологи из Поднебесной подарили нам немало шедевров, и начать хо…
Прошли ещё две замечательные для китайских пиарщиков недели. Всё это время они трудились, не покладая рук, создавая нам новые темы для обсуждения. Одним из главных китайских ньюсмейкеров для нас, конечно, стала компания Vivo, официально вышедшая на российский…
За десять выпусков мы так и не смогли объяснить, что «Китайское дно» – не про телефоны, а про то, как их рекламируют, поэтому теперь решили быть прямее и переименовали рубрику в «Китайский мракетинг»…
Мы специально не подгадывали, но так случилось, что десятый выпуск «Китайского дна» пришёлся на 11 ноября – день крупнейшей общекитайской распродажи, к которой китайские маркетологи готовятся всеми известными им способами. Этих способов им известно очень много…
Две недели прошло с предыдущего погружения на «китайское дно», так что пора снова брать акваланг с полки и отправляться в дивный мир китайского маркетинга. Одним из самых заметных для нас событий этих четырнадцати дней стало то, что «OPPO уже близко»…
Китайский мобильный маркетинг продолжает нас практически непрерывно радовать своим безумием. Мы же, в свою очередь, продолжаем раз в две недели рассказывать, какие интересные творения пиарщиков из Поднебесной заметили за эти две недели…
Мы продолжаем каждую вторую субботу рассказывать о чудесах, сотворяемых китайскими маркетологами. За последние две недели предметов для обсуждения набралось не очень много, но тем лучше – можно подробнее остановиться на каждом из них…
Главным событием послених двух недель в мире смартфонов, конечно, стал анонс новых iPhone. Но это не означает, что за это время мы не получили примеров замечательной работы маркетологов. Сразу по двум причинам: во-первых, китайские компании тоже не теряли врем…
Конец августа – пора подготовки к IFA и другим крупным анонсам. Небольшие компании в этот период не так активны – видимо, готовятся смотреть, что им предстоит копировать в ближайший год. Впрочем, даже несмотря на это в деятельности китайских маркетологов нашло…
Лето – не самый горячий сезон в плане новинок в мире смартфонов, но даже сейчас китайские маркетологи умудряются беспрестанно радовать нас своими творениями. Причём иногда шедевры появляются даже в исполнении больших компаний – например, BBK…
Неутомимые китайские пиарщики в последние две недели особенно постарались. Маркетологи компаний разного уровня рассылали удивительные пресс-релизы, составляли замечательную рекламу и делали изумительные по своей бессмысленности тесты. Ну а некоторые смогли выд…
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.