Китайский мракетинг №11. Скидка 58 копеек и супертест многозадачности


За десять выпусков мы так и не смогли объяснить, что «Китайское дно» – не про телефоны, а про то, как их рекламируют, поэтому теперь решили быть прямее и переименовали рубрику в «Китайский мракетинг». Уже второй раз подряд выпуск совпадает по времени с масштабной распродажей: прошлый вышел в День холостяка, этот – сразу после Чёрной пятницы. В ходе вчерашней распродажи особенно отличилась OnePlus, предложившая грандиозные скидки на OnePlus 5T. Снижение цены на смартфон составило 58 копеек, то есть $0,01. Компания даже написала целый манифест, посвящённый тому, что именно такими и должны быть скидки в Чёрную пятницу. Чуть раньше компания с не меньшим упоением доказывала, что наличие беспроводной зарядки – это минус для смартфона.



Китайский мракетинг №11


Кстати, ещё о OnePlus. За эти две недели компания успела выпустить новый флагман 5T. Одной из его новых фишек стала идентификация пользователя по лицу. Если вы думали, что я сейчас начну смеяться над тем, как быстро OnePlus = OPPO = BBK скопировала главную фишку iPhone X, то вы не угадали. Я буду смеяться над картинкой из описания, в которой человек пытается разблокировать по своему лицу уже разблокированный телефон. (Это изображение действительно из раздела про разблокировку по лицу; можете проверить.)





От BBK я пока отставать не буду, лучше покажу небольшой отрывок с пресс-конференции OPPO в России. Той самой, на которой компания объявила о своём возвращении и представила нашему рынку линейку смартфонов F5. Смотрите, это просто прекрасно. Школа-студия МХАТ.





Лицом бренда OPPO в России стал Егор Крид. Как и все амбассадоры, он не просто снимается в рекламных роликах, но и действительно постоянно пользуется продукцией компании. И никакие iPhone ему не нужны, ведь у него есть замечательный OPPO F5, на котором можно делать замечательные селфи и потом выкладывать их хоть в Instagram, хоть в Twitter.



Китайский мракетинг №11
Что это он такое пишет вообще, кто-нибудь понимает?


Перейдём к компаниям помельче. Они обычно стараются делать свои продукты как можно интереснее, чтобы заинтересовать покупателя и занять достойное место на очень конкурентном рынке. При этом им порой удаются невероятные вещи, о которых гиганты типа Samsung и Apple могут только мечтать. Например, компания Bluboo смогла увеличить яркость экрана программно. Читаем пресс-релиз, на базе которого написана вот эта новость: «Однако, как показано на видео, контрастность и яркость кажутся намного большими, чем ожидалось; это благодаря строгой оптимизации программного обеспечения, говорит инженер Bluboo».





Раз уж мы начали читать пресс-релизы, то прочитаем ещё один – от Blackview. Компания рассказывала о своём «последнем ура» (так и написано: "Blackview's last hurrah"), защищённом полноэкранном смартфоне BV9000 Pro. Цитируем: «Что касается полноэкранности, может быть, вы удивляетесь, как он может быть защищённым?». Что тут не так? А не так тут то, что Blackview активно играет на том, что многие ставят знак равенства между «полноэкранным» дизайном и отсутствием рамок. Однако под полноэкранностью обычно понимается использование экрана 18:9 (или ещё более вытянутого) при рамках любой ширины. Именно в этом разгадка защищённости Blackview BV9000 Pro: полноэкранность полноэкранностью, а рамки никуда не делись.





Ну и ещё один пресс-релиз (это последний, обещаем). Leagoo! Компания в честь Чёрной пятницы выпустила документ на одиннадцать страниц, в котором подробно рассказала о своих смартфонах S8 и Kiicaa Mix. В частности, в описании Leagoo S8 были две картинки. На одной из них утверждалось, что у смартфона очень узкие рамки, всего 1 мм. Конечно, это не так, боковые рамки у него по 2,98 мм (подсчёт на базе указанных производителем характеристик). Кроме того, Leagoo заявила, что смартфон очень тонкий – всего 69 мм. И нет, это не ширина, в характеристиках на сайте ширина 70,7 мм.



Китайский мракетинг №11


Ну а вообще у Leagoo S8 замечательный девиз: «Четверная Камера, Осмелиться Быть Редким».



Китайский мракетинг №11


Ещё одно замечательное творение сотворили мракетологи Umidigi. Они сняли видео о крутейшей многозадачности их флагмана S2 Pro с 6 ГБ оперативной памяти. Запустили сотню приложений, а потом показали, что почти все они выпилились из оперативной памяти (показаны в меню серым), хотя задействовано всего 1,84 ГБ ОЗУ. Ну а затем авторы ролика решили показать, что приложения действительно не закрылись и открыли наугад игру. Она начала открываться с нуля, чем подтвердила: приложения действительно выпилились из ОЗУ. Ну а затем, чтобы красиво завершить этот шикарный Multitasking Test, пиарщик решил на камеру поиграть в китайский клон динозаврика из Chrome. Простите за спойлеры, вот видео:





Ну и в заключение – о совсем небольшом китайском производителе Unno. Свой первый смартфон он представил этой весной. Бюджетное устройство получило название E3+, хотя никаких E1, E2 и даже E3 в ассортименте ещё не было. Ладно. Осенью пришла пора выпускать улучшенную версию E3+ – как же её назвать? E4? E5? E3 Max? Нет, всё не то. Встречайте. Unno E3+Plus.



Китайский мракетинг №11Китайский мракетинг №11Китайский мракетинг №11Китайский мракетинг №11


До встречи через две недели!





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам OnePlus, Bluboo, Blackview, Leagoo, Umidigi, TENAA


Cтатьи по теме:



Теги:  китайский мракетинг oneplus oppo blackview bluboo leagoo umidigi unno



Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4