Samsung и Apple растут, китайцы падают: статистика рынка Европы Q2’2203 августа 2022, 11:45
Как показал отчёт по итогам второго квартала 2022 года, мировой рынок смартфонов продолжает стремительное падение, а продажи в Китае и вовсе рухнули до уровня 2012. Теперь пришла пора взглянуть на ситуацию в Европе, которую раскрывает свежий отчёт Counterpoint Research. В целом, падение европейского рынка опережает общемировой показатель (11% против 9%): если в первом квартале года было отгружено 46,6 млн устройств, то теперь речь идёт о 40,3 млн. Сравнив нынешние данные с показателями прошлого года, исследователи обнаружили серьёзный прирост как у Samsung, закрепившей статус лидера рынка Европы (с 27% до 32%), так и у Apple (c 21% до 24%). А вот у китайских брендов доля рынка стремительно падает, из-за чего в 2023 году они планируют сосредоточиться на устройствах среднего класса (что, как мы считаем, лишь ситуацию не спасёт). Особенно сильная просадка наблюдается у Xiaomi, доля которой сократилась с 27% в Q2 2021 до 19% сейчас. Комментируя сложившуюся ситуацию, исследователи констатируют безрадостную динамику и в лучшем случае ожидают медленное, долгое восстановление при условии, что дно было достигнуто. Как выйдет на практике – предсказать трудно. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам counterpointresearch.com Новости по теме: |
![]() Обзор Xiaomi 15 Ultra![]() Обзор Xiaomi 15![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор POCO X7 и X7 Pro![]() Обзор умных часов Amazfit Active 2R![]() |