Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Не секрет, что мировой рынок смартфонов переживает спад, а в Китае ситуация и вовсе кризисная – рынок просел до уровня 2012 года. На фоне этого китайские компании планируют сократить присутствие в премиум-сегменте, куда столь активно стремились в последние годы. Детальнее рассмотреть положение дорогостоящих смартфонов в Китае предлагает свежий отчёт Counterpoint Research за второй квартал 2022.

Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Хотя в целом продажи премиум-устройств в Поднебесной просели на 10%, внутри сегмента нельзя не отметить успехи в продвижении ультра-премиум устройств ($1000 и дороже): их доля возросла с 8 до 20%. Привлекает внимание и резкое падение спроса на средний сегмент ($400-599), лишь подтверждая наше предположение: бегущие в него китайские бренды едва ли смогут найти там спасение.



Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Также отчёт предлагает взглянуть на расстановку сил среди брендов, продающих свои устройства в Китае. В первую очередь обращает на себя внимание прирост доли Apple до 46% (с 43% годом ранее) – вероятно, именно iPhone стали ключевым драйвером роста ультра-премиум сегмента в стране. Кроме того, состязание OPPO и Vivo завершилось победой последней, хотя всего год назад ситуация была обратной. Любопытно также и то, что Huawei до сих пор удаётся продавать флагманов больше, чем Honor. Ну а Xiaomi, тем временем, стагнирует, откатившись с 9 до 8% за год.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам counterpointresearch.com


Новости по теме:



Теги:  apple vivo oppo xiaomi huawei honor статистика китай



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7