Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Не секрет, что мировой рынок смартфонов переживает спад, а в Китае ситуация и вовсе кризисная – рынок просел до уровня 2012 года. На фоне этого китайские компании планируют сократить присутствие в премиум-сегменте, куда столь активно стремились в последние годы. Детальнее рассмотреть положение дорогостоящих смартфонов в Китае предлагает свежий отчёт Counterpoint Research за второй квартал 2022.

Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Хотя в целом продажи премиум-устройств в Поднебесной просели на 10%, внутри сегмента нельзя не отметить успехи в продвижении ультра-премиум устройств ($1000 и дороже): их доля возросла с 8 до 20%. Привлекает внимание и резкое падение спроса на средний сегмент ($400-599), лишь подтверждая наше предположение: бегущие в него китайские бренды едва ли смогут найти там спасение.



Vivo съела OPPO, а Apple всё популярнее: премиум-сегмент Китая в Q2’22


Также отчёт предлагает взглянуть на расстановку сил среди брендов, продающих свои устройства в Китае. В первую очередь обращает на себя внимание прирост доли Apple до 46% (с 43% годом ранее) – вероятно, именно iPhone стали ключевым драйвером роста ультра-премиум сегмента в стране. Кроме того, состязание OPPO и Vivo завершилось победой последней, хотя всего год назад ситуация была обратной. Любопытно также и то, что Huawei до сих пор удаётся продавать флагманов больше, чем Honor. Ну а Xiaomi, тем временем, стагнирует, откатившись с 9 до 8% за год.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам counterpointresearch.com


Новости по теме:



Теги:  apple vivo oppo xiaomi huawei honor статистика китай



Vivo


Обзор Samsung Galaxy A53

v25

Обзор Samsung Galaxy S22+

Обзор Huawei MateBook D 16

Обзор Tecno Camon 19 Pro

Обзор SberBox Time

Обзор ZTE Blade V30 и V30 Vita