iPhone поможет AT&T в ребрендинге


Недавно прошло заседание акционеров крупной американской телекоммуникационной компании AT&T. На заседании было объявлено, что абонентская база мобильного оператора за последний квартал увеличилась весьма незначительно. Причиной низких показателей стала кампания по ребрендингу, в ходе которой Cingular постепенно переименовывается в AT&T Mobility.



"Палочкой-выручалочкой" от всех бед станет iPhone, так как AT&T владеет эксклюзивными правами на его дистрибуцию в США.



Одновременно с релизом мобильного телефона iPhone в США будет запущена масштабная рекламная кампания, которая должна будет закрепить в сознании людей, что мобильный оператор Cingular – это есть новый AT&T Mobility. Руководство AT&T считает, что в ребрендинге ей поможет корпорация Apple, которая также будет чрезвычайно активно продвигать свой долгожданный продукт на рынок.




Apple iPhone и AT&T










Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями