iPhone поможет AT&T в ребрендинге


Недавно прошло заседание акционеров крупной американской телекоммуникационной компании AT&T. На заседании было объявлено, что абонентская база мобильного оператора за последний квартал увеличилась весьма незначительно. Причиной низких показателей стала кампания по ребрендингу, в ходе которой Cingular постепенно переименовывается в AT&T Mobility.



"Палочкой-выручалочкой" от всех бед станет iPhone, так как AT&T владеет эксклюзивными правами на его дистрибуцию в США.



Одновременно с релизом мобильного телефона iPhone в США будет запущена масштабная рекламная кампания, которая должна будет закрепить в сознании людей, что мобильный оператор Cingular – это есть новый AT&T Mobility. Руководство AT&T считает, что в ребрендинге ей поможет корпорация Apple, которая также будет чрезвычайно активно продвигать свой долгожданный продукт на рынок.




Apple iPhone и AT&T










Обзор OnePlus Ace 5 Pro

Обзор vivo X200 Pro mini

Обзор Huawei nova 13 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4


Загрузка...