vsmart

iPhone поможет AT&T в ребрендинге


Недавно прошло заседание акционеров крупной американской телекоммуникационной компании AT&T. На заседании было объявлено, что абонентская база мобильного оператора за последний квартал увеличилась весьма незначительно. Причиной низких показателей стала кампания по ребрендингу, в ходе которой Cingular постепенно переименовывается в AT&T Mobility.



"Палочкой-выручалочкой" от всех бед станет iPhone, так как AT&T владеет эксклюзивными правами на его дистрибуцию в США.



Одновременно с релизом мобильного телефона iPhone в США будет запущена масштабная рекламная кампания, которая должна будет закрепить в сознании людей, что мобильный оператор Cingular – это есть новый AT&T Mobility. Руководство AT&T считает, что в ребрендинге ей поможет корпорация Apple, которая также будет чрезвычайно активно продвигать свой долгожданный продукт на рынок.




Apple iPhone и AT&T








 


honor 9x

Обзор Xiaomi Mi A3

Honor 9X

Honor 20 vs. Huawei P30: камера

Обзор Meizu 16Xs

Игровой тест Kirin 990

Обзор Samsung Galaxy A70

Обзор Vivo V17 Neo

Honor 8A vs. Honor 8A Pro