Vodafone и Telefonica интересуются мобильной рекламой


Как сообщает Telecoms.com, британская телекоммуникационная компания Vodafone и испанский мобильный оператор Telefonica вложили инвестиции в рекламную фирму Amobee Media Systems. Таким образом, Vodafone и Telefonica присоединились к Sequoia Capital, Accel Partners и Globespan, владеющим частью акций Amobee.



«Мы работаем с Amobee на трех рынках, создавая мобильную рекламу, которая приносит доход компании Vodafone и не причиняет неудобств мобильным пользователям», - заявил Франк Бульбен (Frank Boulben), директор по стратегическому маркетингу и коммуникационному планированию Vodafone.



«Мы рассмотрели потенциал нескольких конкурирующих платформ для мобильной рекламы и выбрали Amobee, которая предлагает наилучшие рекламные решения», - заявил Расс Шау (Russ Shaw), директор по инновациям Telefonica.



Компания Amobee Media Systems была основана в мае 2005 года. Она занимается разработкой мобильного контента, продажей рекламных мест, созданием рекламы и подборкой покупателей мобильной рекламы. По данным Informa, в 2011 году рынок мобильной рекламы достигнет $11.35 млрд.














Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro и Redmi Note 13 Pro+

Обзор Xiaomi Smart Band 8 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Note 12 Turbo

Обзор Xiaomi Pad 6 Max 14

Обзор Xiaomi Redmi Note 13 для Китая

Обзор Honor 90 Lite

Обзор Realme 11