Vodafone и Telefonica интересуются мобильной рекламой02 декабря 2007, 19:22
Как сообщает Telecoms.com, британская телекоммуникационная компания Vodafone и испанский мобильный оператор Telefonica вложили инвестиции в рекламную фирму Amobee Media Systems. Таким образом, Vodafone и Telefonica присоединились к Sequoia Capital, Accel Partners и Globespan, владеющим частью акций Amobee. «Мы работаем с Amobee на трех рынках, создавая мобильную рекламу, которая приносит доход компании Vodafone и не причиняет неудобств мобильным пользователям», - заявил Франк Бульбен (Frank Boulben), директор по стратегическому маркетингу и коммуникационному планированию Vodafone. «Мы рассмотрели потенциал нескольких конкурирующих платформ для мобильной рекламы и выбрали Amobee, которая предлагает наилучшие рекламные решения», - заявил Расс Шау (Russ Shaw), директор по инновациям Telefonica. Компания Amobee Media Systems была основана в мае 2005 года. Она занимается разработкой мобильного контента, продажей рекламных мест, созданием рекламы и подборкой покупателей мобильной рекламы. По данным Informa, в 2011 году рынок мобильной рекламы достигнет $11.35 млрд.
По материалам www.telecoms.com и www.amobee.com Послать страничку другу Прогноз развития рынка мобильной рекламы Мобильная реклама для абонентов «Билайн» Nokia расширяет бизнес мобильной рекламы Мобильный product placement Оператор Vodafone подсчитал свою прибыль Вновь разгорается скандал вокруг Vodafone Vodafone планирует укрепить свои позиции в Китае Весной Vodafone получит 3G iPhone Неограниченное скачивание музыки для абонентов Vodafone Vodafone – самый вероятный дистрибутор iPhone в Европе Apple и Vodafone обсуждают детали европейского лонча iPhone |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |