Vodafone и Telefonica интересуются мобильной рекламой


Как сообщает Telecoms.com, британская телекоммуникационная компания Vodafone и испанский мобильный оператор Telefonica вложили инвестиции в рекламную фирму Amobee Media Systems. Таким образом, Vodafone и Telefonica присоединились к Sequoia Capital, Accel Partners и Globespan, владеющим частью акций Amobee.



«Мы работаем с Amobee на трех рынках, создавая мобильную рекламу, которая приносит доход компании Vodafone и не причиняет неудобств мобильным пользователям», - заявил Франк Бульбен (Frank Boulben), директор по стратегическому маркетингу и коммуникационному планированию Vodafone.



«Мы рассмотрели потенциал нескольких конкурирующих платформ для мобильной рекламы и выбрали Amobee, которая предлагает наилучшие рекламные решения», - заявил Расс Шау (Russ Shaw), директор по инновациям Telefonica.



Компания Amobee Media Systems была основана в мае 2005 года. Она занимается разработкой мобильного контента, продажей рекламных мест, созданием рекламы и подборкой покупателей мобильной рекламы. По данным Informa, в 2011 году рынок мобильной рекламы достигнет $11.35 млрд.












Vivo


Обзор Honor X9b

vivo v30

Обзор Realme C67

Обзор Redmi Watch 4

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30