Рынок мобильной рекламы вырастет в 2,7 раза02 апреля 2008, 07:47
Согласно последнему исследованию компании Gartner, стоимость рынка мобильной рекламы в денежном выражении составит в 2008 году $2,7 млрд. В прошлом году рынок мобильный рекламы оценивался в $1 млрд. По словам аналитиков авторитетной компании, в течение следующих двух лет будет определено будущее рекламы на мобильных устройствах – ее либо примут, либо отвергнут пользователи. В качестве основных причин медленного роста рынка Gartner называет слабую заинтересованность пользователей в рекламе, отсутствие прозрачности исследований, незрелость стандартов, сложность платформ аппаратов, различие форм-факторов устройств, политика приватности и прочее. Если через несколько лет большинство этих проблем будет преодолено, что мобильную рекламу будет ждать светлое будущее, полагают аналитики Gartner. По самым смелым прогнозам, к концу 2011 года рынок рекламы может вырасти до $12,8 млрд.
По материалам www.telecoms.com Послать страничку другу Прогноз развития рынка мобильной рекламы Мобильная реклама для абонентов «Билайн» Vodafone и Telefonica интересуются мобильной рекламой Nokia расширяет бизнес мобильной рекламы Реклама мобильных телефонов прошлого века (видео) Мобильный product placement |
Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)Обзор OnePlus 13Обзор Infinix InBook Y3H MaxОбзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte EditionОбзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуковОбзор Dreame Trouver S3 Detect AquaОбзор Infinix Zero Flip |